It is difficult to get a man to understand something when his salary depends upon his not understanding it. Upton Sinclair.

Everyone is entitled to his own opinion, but not his own facts. Daniel P. Moynihan

Reality has a well-known liberal bias. Stephen Colbert.

воскресенье, 14 октября 2012 г.

Жесткие оценки Ромни и Обамы в ведущих газетах США

В редакционной статье без подписи (это означает, что комментарий отражает мнение газеты, а не отдельного журналиста) в газете The New York Times говорится:

"То, как кандидат на пост президента ведет избирательную кампанию, имеет значение для страны. Кампания должна продемонстрировать серьезность цели и набор основополагающих убеждений, и она должна просигнализировать избирателям то, в какой мере кандидат отвечает таким критериям как то, можно ли ему доверять, и способность к здравым суждениям. Складывается впечатление, что эти вещи не имеют значения для Митта Ромни.

С самого начала кампании за выдвижение своей кандидатуры от республиканской партии Ромни был готов принять любую форму, желаемую от него аудиторией ради достижения власти. Перед массовыми аудиториями или в выступлениях по телевидению он может звучать жизнерадостно и демократично, излучая добродетельный центризм. Выражение им откровенно консервативных политических позиций и презрения в отношении большей части страны предназначены для ярых сторонников республиканцев, ее доноров и жестких идеологов, которые составляют базу его партии. Эта полярность часто характеризуется как "флип-флоппинг" (быстрая смена взглядов), но этот термин слишком мягок, чтобы описать ту степень, в какой противоположны занимаемые им позиции".

А вот, что пишет обозреватель The Washington Post о президенте Обаме:

"Когда я читаю стенограмму (первых президентских) дебатов.., то становится ясно, что Обама проиграл их по крайней мере частично потому, что не знал, что он хочет сказать...Обама не может описать, чего он хочет добиться, но может подробно рассказать о том, как собирается поступать... Это кампания, лишенная ясного видения. Для Обамы такое развитие событий представляет существенную перемену. Его избирательная кампания 2008 г. отличалась смелым видением и грандиозными планами... Проблема действующих президентов состоит в том, что зная прекрасно, что многого они не могут сделать, и опасаясь "переобещать", они теряют способность вдохновлять. Это происходит сейчас с Обамой.

Ромни одержал верх на прошлых дебатах отчасти потому, что картины его видения заполнили сцену. Читая по стенограмме ответы Обамы, поражаешься тому, как много в них Ромни и о Ромни.

Может быть настроения, которые выявили опросы общественного мнения и фокус-группы, дали избирательной кампании Обамы повод отказаться от предоставления смелой повестки дня для второго срока. Но ставшее более скучным видение сделало более скучным и кандидата.   Достаточно самого общего знакомства с результатами опросов общественного мнения, чтобы понять, - избирателю как будто это тоже не нравиться".

Комментариев нет:

Отправить комментарий